Проточка барабанов (дисков) грузового автомобиля
Любой материал под воздействием силы трения со временем разрушается. Барабанной тормозной системы это тоже касается. Хотя ее элементы изготавливаются из прочных материалов, они постепенно изнашиваются.
Чем больше вес автомобиля, тем быстрее вырабатывается тормозная система, от которой зависит безопасность движения. Даже поменяв тормозные колодки на новые, не всегда можно гарантировать бесперебойную работу тормозной системы.
Прайс-лист
Услуга | Стоимость* |
---|---|
Проточка барабанов (дисков) грузовых автомобилей |
1180 руб
|
Проточка тормозных барабанов
Восстановить тормозную систему можно двумя способами:
- - установить новый барабанный тормоз;
- - произвести его проточку.
Наилучшим решением будет покупка новых барабанов, но стоимости замены довольно высока. Вариант проточки дешевле, поэтому пользуется большой популярностью у владельцев грузового транспорта.
Проточить – значит на специальном станке убрать дефекты и неровности путем снятия с поверхности металла. Специалисты такую работу иногда называют реставрация.
Сколько потребуется снять, зависит от конкретной модели. Производитель определяет минимально допустимую толщину. Вот эти данные и считаются нормативно допустимыми. Ознакомиться с ними можно в руководстве пользователя или инструкции эксплуатации.
Проточка – это не просто обычное протачивание верхнего слоя поверхности детали. Необходимо соблюдать все параметры при балансировке, касательно ступицы колеса и барабана. Ошибка на этапе работы может привести к серьезным последствиям.
Сегодня у мастеров есть современный станок, в котором можно запрограммировать все значения, поэтому проточка барабана осуществляется в режиме заданной программы. Это позволяет сократить вероятность ошибок в этом технологическом процессе.
Для чего нужна проточка?
Проточка помогает «реинкарнировать» номинальные показатели тормозной системы. В грузовом автотранспорте довольно тяжелые тормозные барабаны, поэтому замена должна проводиться только в профессиональных мастерских.
- Проточка проводится при выявлении на барабанах видимой выработки в виде полосы по величине тормозной колодки с образованием на барабане бокового борта, который заклинивает в нем тормозную колодку при разборке.
- Появление неравномерной выработки в виде полос одностороннего неравномерного прихвата тормозных дисков на тормозном барабане, конической и цилиндрической выработки – верный признак для восстановления методом проточки.
- Появление усиленного биения, образования эллипсности также налаживается токарными работами.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|