Подписаться
на акции и
спецпредложения

Политика конфиденциальности

Акции
и
спецпредложения

+7 (3854) 22-23-24

Перезвоните мне

Личный кабинет

Автошина R17 215/50 Bridgestone Revo-GZ 91S

  • Размер: R17 215 / 50
  • Производитель: Bridgestone
  • Серия: Revo-GZ
  • Артикул производителя: 12015
  • Сезонность: зимняя
  • Индекс скорости: S (180 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 91 (615 кг)
  • Гарантия: 12 МЕСЯЦЕВ
  • В наличии: 4 шт.
  • 8 240 r/шт.
    32960 r
  • +989 бонусов за покупку 4 шин
В кредит за 10 минут
Самовывоз: Бесплатно
Доставка завтра и позже: Бесплатно

Шины, которые позиционируются на рынке, как новинка грядущего зимнего сезона, Blizzak Revo GZ имеют уникальный строгий дизайн протектора с ассиметричным рисунком. Такая структура позволяет автомобилю балансировать на дороге, четко отвечать на все ком...

Больше информации
17.07.2019

Достоинства:
Отличные шины. И в грязь и в мороз работают как надо. Управляемость, торможение на 5 баллов. Буду брать второй комплект, они бы походили и третий, но одно колесо поджирает, машина уставшая((

Недостатки:
нет

Комментарий:

11.07.2019

Достоинства:
3 сезона на этой резине на Гранте. И в снег и в гололёд и в дождь дорогу держит отлично - как летом на сухом асфальте. Тихая, мягкая. Влетал в ямы, один раз чуть подогнул штампованный диск по ободу и резина...да ничего! Ни пореза, ни грыжи - резина удар держит на отлично. В лужах чуть ведет, но думаю, что это особенности рулевой системы на гранте. Можно много писать, но... сейчас на Весту куплю такую же резину. Однозначно, только Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Недостатки:
В техническом плане и эксплуатации их нет. Может цена, но безопасность и надежность того стоит.

Комментарий:

07.07.2019

Достоинства:
Брал в декабре 2013 по скидке за 2500 р./шт + бесплатный шиномонтаж. Откатал 6 сезонов с ноября по май - пробег около 60 тыс. Не плохо тормозит по льду и укатанному снегу. Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. При попадании на скорости до 90-95 км/ч в лужу одним колесом проходит без ощутимого разворота.

Недостатки:
Если гоняете по трассе зимой - забудьте про экстренное торможение на следующих покрытиях: пуховой снег на льду, снежно-реагентная каша. Если некуда отвернуть - ДТП неизбежно, едет как на лыжах и АБС бесполезна.

Комментарий:
На второй половине ресурса протектора нужно учитывать снижение характеристик управляемости и торможения.

09.05.2019

Достоинства:
1. Цена. 2. Управляемость 3. Сцепление с дорогой при сложных погодных условиях 4. Полное отсутствие шума (относительно) 5. Износоустойчивость 6. Очень предсказуемое поведение на любых покрытиях, особенно с учетом того, что это липучка 7. В колее на асфальте ведет себя нормально. Не вкопанная, но и не автопилот. Возможно, виновата очень мягкая "многорычажка"

Недостатки:
1. После замены в салоне стало очень шумно. Через неделю дошло, что стало слышно сверчков в салоне, мотор, и прочие узлы и агрегаты авто. Саму резину слышно только на мокром асфальте. Громко шумит только в глубоких лужах (похоже, из-за протектора) 2. Слышно уставшую подвеску. 3. При +20 легко срывается в юз. Хотя, само собой, она для такой температуры не предназначена =) 4. На идеальном(!) гололеде в колее немного плавает, но дорогу при этом держит уверенно

Комментарий:
Судьба вынудила переобуться еще в сентябре. Снег выпал только в ноябре. Вполне комфортно отъездил всю осень. Резина тише, чем летний бриджстоун или кумхо солус в разы. "Шлепков" от липучек почти не слышно. Ощущаются только в дождь. Мелкие неровности ест отлично. С учетом езды по горному Алтаю (около 200КМ по грунтовке), грыж нет. В теплую погоду проехал на ней около 5 тысяч, по трассе, городу, грунтовке. Износа не заметно. По сезону: Немного дубеет при -30, но едва заметно. Прогревается быстро. Отменно держит асфальт с небольшой наледью, гололед и утоптанный снег. Средне ведет себя на припорошенном снежком гололеде (не хуже других вариантов) Очень понравилась управляемость на скорости за 100. Пример. Шерегеш, серпантин, ночь. На трассе гололед, температура -30. С неба падает мелкий редкий снег. Иду на обгон, из-за поворота всречка. Я засуетился, начал оттормаживаться. Все 4 колеса юзом. Думаю, ну все, конец. АБС нет, спуск крутой, встречка близко. Пробую припустить тормоз - схватывает дорогу моментально. Спокойно возвращаюсь в ряд. Позже экспериментировал. Даже с заблокированными колесами каким-то чудом продолжает держать повороты (не резкие, конечно, а плавные и аккуратные) Сказать, что я доволен - ничего не сказать. Друзья теперь подшучивают, что я "липучковый сектант"

20.04.2019

Достоинства:
- как на шипах, только без них. Одни сплошные достоинства - Предсказуемое поведение в любых погодных условиях средней полосы.(Самара) - тихая - отлично балансируется не более 15 г. на неновые колеса

Недостатки:
их нет. Хотя.. за 35 тыс км езды круглогодично без сезонной смены резины она подходит к отметке.. И летом не очень, все-таки по сравнению с любой летней резиной. Это недостаток?))

Комментарий:
Езжу на различных липучках и только них с 2007 года. том числе были и Blizzak VRX. Но эта лучшая. С ней, из моего опыта, может сравниться только Nokian Hakkapelita RSi.

12 МЕСЯЦЕВ

  • Наличными или банковской картой в шинном центре
  • Наличными экспедитору при доставке
  • Безналичным расчетом
  • Оформив кредит в шинном центре

Подробнее

  • Самовывоз из шинных центров
  • По и в пригород
  • Транспортной компанией по всей России

Подробнее

Перейти в сравнение