Подписаться
на акции и
спецпредложения

Политика конфиденциальности

Акции
и
спецпредложения

+7 (3854) 22-23-24

Перезвоните мне

Личный кабинет

Автошина R17 235/65 Nokian Hakka SUV 108H

  • Размер: R17 235 / 65
  • Производитель: Nokian
  • Серия: Hakka SUV
  • Артикул производителя: T443090
  • Сезонность: летняя
  • Индекс скорости: H (210 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 108 (1000 кг)
  • Гарантия: 12 месяцев + расширенная
  • В наличии: 2 шт.
  • Цена: 7 520 r
  • Кол-во:   
Перейти в сравнение шин

903 бонуса
за покупку
4 шин!

  • Наличными или банковской картой в шинном центре
  • Наличными экспедитору при доставке
  • Безналичным расчетом
  • Оформив кредит в шинном центре
Подробнее
  • Самовывоз из шинных центров
  • По Бийску и в пригород
  • Транспортной компанией по всей России
Подробнее

Летние шины Nokian Hakka SUV для городских внедорожников разработаны специально для гравийных и песчаных дорог. Шины открывают новые возможности для водителей, которые любят ездить не только по качественным асфальтированным, но и по второстепенным ух...

Больше информации
27.01.2019

Достоинства:
Хорошая резина для повседневки (Город, Трасса)

Недостатки:
Слишком мягкая для грунтовых покрытий, после двух лет протектор в некоторых местах вырван кусками

Комментарий:
Брал комплект с рук, прошло почти три сезона, достаточно сильно пострадала от грунтовок. Полностью себя оправдала.

29.01.2016

Достоинства:
Недорогая Цеплючая. Трава, листья. Даже в грязи чего-то цепляет.

Недостатки:
Жестковатая

Комментарий:
Отходила верой и правдой 3 года (~100 000км)

02.10.2015

Достоинства:
Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.

Недостатки:
За такой ценник не заметил.

Комментарий:
4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние - 4мм. Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 - трасса/город. Так что истирание - ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах. Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница - колоссальная. Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично. Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем. За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140. Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге. По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса - халява.

17.08.2015

Достоинства:
бренд, цена, держит дорогу.

Недостатки:
плохо балансируется, очень жесткая, очень шумная.

Комментарий:
До нее стояла штатная KUMHO, пришел срок, заменил на Nokian. Конечно подкупила цена и известный бренд. Но радости от нее ни какой: балансировал 2-а раза, без толку, с 90км/ч начинается вибрация. Едешь как на футбольном мяче, чувствуешь любую кочку, стык, камушек. Давление в шинах в норме, но такое впечатление как будто шина перекачена, не проглатывает ни одну самую незначительную неровность и молотком в подвеску. С KUMHO таких проблем не было. На 3 сезон пользования на шинах полезли грыжи! Думал разбаланс, 3 раза балансирова, оказалось напрасно... Сначала на одном. Заменил чтобы докатаь, не помогло, так как на другом тоже оказалась грыжа. Езда как на лошади, машина скачет на малых и вибрирует ужасно, если разогнаться! В общем, это первая и последняя моя nokian. Ни кому не советую.

09.07.2015

Достоинства:
Место изготовления Россия Рисунок протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм Твердость по Шору 67 ед. Масса шины 11,3 кг Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб. Цена/качество 5,3 Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов. Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой. Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо. + Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность. – Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта. 936 баллов Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.

Недостатки:

Комментарий:
Это тест журнала "За рулем",апрель 2013.Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.

12 месяцев + расширенная

Перейти в сравнение